Часто задаваемые вопросы

Главная/Поддержка/Часто задаваемые вопросы

У меня пропали каналы/плохое качество, как мне сделать заявку на выезд мастера?

Проверьте, все ли контакты подключены, не отошел ли кабель, включено ли оборудование. Если каналы по-прежнему не показывают, оставьте заявку по телефону в 8 (778)046-80-46 или воспользуйтесь услугой ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Существуют ли скидки на оказания услуг?

  • При внесении предоплаты за 12 месяцев предоставляется скидка в размере 12%.
  • При внесении предоплаты за 6 месяца предоставляется скидка в размере 6%.
  • При внесении предоплаты за 3 месяца предоставляется скидка в размере 3%.

Можно ли мне подключиться, если я арендатор (квартирант), что для этого нужно?

Необходимо подать заявку на подключение и оплатить залоговую стоимость за оборудование.

В какие сроки производится подключение к услугам после заключения договора?

В случае заключения договора до 11:00 подключение производится в этот же день до 18:00. При заключении договора после 11:00 - на следующий день до 18:00 по предварительно согласованному времени или в любую другую согласованную вами дату и время.

Какая  сумма оплаты за подключение и использование дополнительной точки для  просмотра цифрового телевидения?

В случае  приобретения оборудования для просмотра цифровых каналов (приставки, CAM-модуль) стоимость подключения и просмотра любого количества дополнительных точек (для физических лиц) - БЕСПЛАТНО.

При условии использования для просмотра цифровых каналов оборудования Компании, стоимость подключения - БЕСПЛАТНО, ежемесячная арендная плата - 500 тенге. за каждую дополнительную точку.

Заказать звонок
Оставьте Ваше Имя и Номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в течении 15 минут.
Вход в личный кабинет
Если Вы не знаете свой логин и пароль, свяжитесь в нашими операторами по телефону 8(778)046-80-46